June 19, 2011

Gum Yum


Сиэтл, город в котором я решила задержаться, представляет из себя место просто неповторимое. На одной улице ты можешь встретить "нерда" из Майкрософт и уличного бродячего музыканта. Вместе с небоскребами и индустрией огромное количество парков и растений. И все это окружено водой. вода практически везде. Как соленая, так и пресная :)
Я решила что буду писать обо всех местах, которые мне удасться увидеть здесь и подробнее дать представление об этом городе в целом.
И первое, о чем я решила написать из всех странных мест, что есть здесь- это жвачная стена. Я не знаю, кто начал первым это делать, но прекреплять жвачку на эту стену стало местным развлечением. Весело и противно одновременно:)




Not the most charming photo :)






4 comments:

  1. там такие огромные жевачки висят, что они кажется в рот не поместятся!!
    и опять же - Сонь!!я тоже туда хочу!!

    ReplyDelete
  2. :) mesto zabavnoye konechno

    ReplyDelete
  3. maybe they're :) who knows

    ReplyDelete