October 23, 2013

9 days in September


I've already done an Iphone post about the trip and now I think it's time to post some more photos from my favorite camera. This post is mostly devoted to my russki friends who always ask why I go back to the same place over and over. 
That's why.

Я уже публиковала фотографии с айфона и сейчас, я думаю, самое время выложить фотографии с моей любимой камеры. Этот пост, в основном, я хочу посвятить своим русским друзьям, которые спрашивают, почему снова и снова я возвращаюсь в одно и то же место. Именно поэтому.

Внизу очень много фотографий и все они очень личные. В этой поездке произошло много событий, которые, возможно, очень круто поменяют течение в реке, в которой я плыву в данный момент. Я чувствую, что перемены грядут очень скоро, и как ребенок, который ждет подарка, я так же с нетерпением смотрю в будущее и так же стараюсь замечать радости в настоящем. Столько прекрасного вокруг меня происходит сейчас, остается только быть благодарной и счастливой. И самое интересное, что я начала осознавать  что все эти вещи были со мной очень долгое время, просто я их не замечала. Урок дня- радоваться каждому моменту. Сегодня, сейчас, в данную секунду. 

США, Орегон, сентябрь, 2013































































































































































No comments:

Post a Comment