March 26, 2014

Sun-day


I'll keep this post simple as the photos are speaking for themselves and I don't think I need to add anything. Oregon weather has been very good to us and it felt almost like summer, however during this trip the coast was still pretty windy. It's amazing for me to see people dressed in coats and swim shorts at the same time on the beach, but this is what's Oregon like - everyone feels it differently. Like in moscow during rain days I'd never forget an umbrella, and here you just put a raincoat on and good to go. We went there with Andrew's mom, Amanda and her little boy Frank who took us along on their little adventure.




Пока на данный момент я наслаждаюсь временем здесь и привыкаю к новому дому, но точно, с уверенностью, могу сказать, что счастью нет предела. В жизни все происходит не просто так, и я на себе проверила, что мысли материализуются. И это совсем не шутки - все, что я хотела, продолжает исполняться и я безумно благодарна вселенной за все возможности и открытые двери и в общем этот прост про то, что я очень рада. <3

Здесь мы на выходных с мамой Эндрю, сестрой и маленькой собачкой Френком (которую, кстати, Аманда взяла из питомника брошенных собак) поехали на океан. Очень интересно видеть совершенно другое отношение людей к погоде здесь - например в Москве если идет дождь, я никогда не выйду из дома бз зонта, а в Орегоне я просто одеваю дождевик, как и все, и ветер дождь совсем не помеха. Так же и в эти выходные было тепло, но очень ветренно, и это не мешало многим семьям наслаждаться солнцем в плавках и купальниках.






Еще я подсела здесь на соленую карамель - совсем не кстати летнему сезону, так что я буду объедаться прекращать это дело, но здесь я не смогла сказать "нет" мороженому со вкусом лесных орехов и карамельным соусом - это что-то!

Надеюсь в Москве все хорошо, я знаю, что у вас весна наконец-то началась официально, с чем вас и поздравляю. А я как примерная хаус-вайф отчаливаю печь овсяные печенья. Айда я!

xx Sonichka



































No comments:

Post a Comment